Об утверждении Порядка расчёта нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчёта нормативов затрат на содержание имущества муниципальных казенных учреждений культуры Нижнеландеховского сельского поселения Пестяковского муниципального района Ивановской области

101 от 31.10.2011
Скачать (107 Кб)

 

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации Нижнеландеховского сельского поселения Пестяковского муниципального района Ивановской области

от 31.10.2011г. № 101

Об утверждении Порядка расчёта нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчёта нормативов затрат на содержание имущества муниципальных казенных учреждений культуры Нижнеландеховского сельского поселения Пестяковского муниципального района Ивановской области

 


В соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчёта нормативов затрат на содержание имущества МУК «Дом культуры и досуга» и МУК «Библиотека» Нижнеландеховского сельского поселения (далее – Порядок) (прилагается).

2. Руководителям данных муниципальных учреждений культуры, подведомственным администрации Нижнеландеховского сельского поселения, руководствоваться утвержденным Порядком при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации: А.В. Климов

 

Порядок
определения расчётно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчётно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений культуры Нижнеландеховского сельского поселения

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлениями Администрации Нижнеландеховского сельского поселения «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры» Нижнеландеховского сельского поселения », «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание населения в муниципальных библиотеках» Нижнеландеховского сельского поселения .
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями, подведомственными администрации Нижнеландеховского сельского поселения (далее – муниципальные учреждения), муниципальных услуг (выполнение работ) при составлении проекта бюджета Нижнеландеховского сельского поселения должно осуществляться на основе нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания.
Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений на возмещение нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием осуществляется за счет средств бюджета Нижнеландеховского сельского поселения.
Объем плановых бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг определяется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности проводится администрацией Нижнеландеховского сельского поселения с учетом сведений о выполнении муниципального задания муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году.
2. Цели, задачи, принципы разработки Порядка

2.1. Цель разработки Порядка - определение нормативных затрат на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.
Порядок основывается на действующей нормативной правовой базе, регулирующей оказание муниципальных услуг (выполнение работ) из числа включённых в Реестр муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями.
2.2. Порядок обеспечивает решение следующих задач:
- определение нормативной потребности в бюджетных средствах, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями;
- совершенствование бюджетного планирования, направленного на повышение результативности деятельности муниципальных учреждений;
- сокращение неэффективных бюджетных расходов в сфере культуры.
2.3. Порядок разрабатывается на основе следующих принципов:
- комплексного подхода;
- универсальности применения Порядка для различных услуг;
- учета региональных и индивидуальных особенностей муниципальных учреждений;
- соответствия действующей нормативной правовой базе Российской Федерации, Ивановской области и администрации Нижнеландеховского сельского поселения.

3. Порядок пересчета расчетно-нормативных затрат

Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчёта нормативов затрат на содержание имущества муниципальных учреждений могут быть пересчитаны в случае изменения объемов бюджетных ассигнований из бюджета Нижнеландеховского сельского поселения, утвержденных муниципальными учреждениями культуры Нижнеландеховского сельского поселения.
Администрация Нижнеландеховского сельского поселения вправе произвести пересчет нормативов затрат на очередной финансовый год и на плановый период в случае изменения муниципального задания учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Определение нормативов затрат на условия очередного финансового года и планового периода производится муниципальными учреждениями культуры с учетом изменения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Нижнеландеховского сельского поселения, и с использованием коэффициентов (индексов-дефляторов) на соответствующий год.
Определение нормативных расходов на оплату труда на условия очередного финансового года и планового периода производится исходя из планового фонда оплаты труда увеличенного на процент индексации, на основании проектировок предусмотренных проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. Нормативные затраты на выполнение муниципальных заданий

Нормативные затраты на выполнение муниципальных заданий (РNгз) муниципальному учреждению рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципальных задания, по следующей формуле:
РNгз =Σ(Nегу * Vгу) + РNи, где
Nегу – норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципальным учреждением.
Vгу – объем муниципальной услуги;
РNи – нормативные затраты на содержание имущества, необходимого муниципальному учреждению культуры Нижнеландеховского сельского поселения для выполнения муниципальных заданий, рассчитываемые в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
Для расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) используются:
- нормативный метод – для определения затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затрат на приобретение расходных материалов и услуг, а так же нормативных расходов определяемых в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка
- структурный метод – для расчета норматива затрат на приобретение расходных материалов, определяемых в соответствии с разделом 5 настоящего порядка, на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды.
При применении нормативного метода определение расчётно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги проводится следующим образом:
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании муниципальной услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги;
- норматив затрат на приобретение расходных материалов услуг рассчитывается как произведение стоимости материалов (услуг) на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги.
При применении структурного метода определение расчётно-нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги осуществляется следующим образом:
- затраты на приобретение расходных материалов, определяемых в соответствии с разделом 5 настоящего порядка, на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между муниципальными услугами пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда.
Результаты расчёта норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги, проведенного структурным методом представляются в виде таблицы, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку

5. Расчет нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями

Для формирования муниципального задания муниципальным учреждениям культуры Нижнеландеховского сельского поселения необходимо осуществить расчет нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ), из числа включённых в Реестр муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями.

5.1. Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (работ) (Nгу) рассчитываются исходя из нормативных расходов на выполнение нормативного объема работ, определенного на очередной финансовый год (планируемый период) по формуле:

Nгу = Nот + Nрм + Nси + Nобщ + Nотр, где

5.2. Нормативные расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (Nот) определяются в соответствии со ст.255 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом действующих норм времени на работы, выполняемые в муниципальных учреждениях.
Оплата труда работников муниципальных учреждений определяется в соответствии с Законом Ивановской области, нормативно-правовыми актами администрации Нижнеландеховского сельского поселения, а также положением по оплате труда муниципальных учреждений культуры .
Численность, квалификационно-должностной состав работников учреждения, тарифные ставки по разрядам тарифной сетки по оплате труда руководителей, специалистов, служащих и рабочих определяются штатным расписанием.
Фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений включает в себя:
1. Должностной оклад (тарифную ставку).
2. Доплаты и надбавки, установленные нормативными правовыми актами Ивановской области.
3. Выплаты стимулирующего характера, установленные Положениями об установлении и условиях применения стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений.
4. Другие виды выплат и надбавок, произведенных в пользу работника, предусмотренных действующим законодательством.
При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги.
Нормативные расходы на начисления на оплату труда включают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Рассчитываются на основе затрат на оплату труда с учетом ставки страховых взносов, установленной действующим законодательством.

5.3. Расчет нормативных расходов на приобретение предметов снабжения и расходных материалов (Nрм) (расходы на мягкий инвентарь и обмундирование, на приобретение моющих средств, расходы по оплате горюче-смазочных материалов, расходы на канцелярские товары, расходы на приобретение топлива и другие) производится на основе нормативных показателей на очередной финансовый год (планируемый период).

Нормативные расходы на мягкий инвентарь и обмундирование (Рми) рассчитываются исходя из их перечня и нормативных сроков использования, определяемых на основе постановления Минтруда РФ от 16.12.1997 № 63 «Об утверждении Типовых отраслевых норм бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты»,
При отсутствии нормативов для восполнения износа мягкого инвентаря можно произвести расчет расходов на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования за год по формуле:
Рми=Σ (Фсмиi *Ni)/Сi , где
i
Рми – расходы на мягкий инвентарь и обмундирование,
Фсмиi - цена i- ого вида мягкого инвентаря и обмундирования,
Ni – количество предметов i- ого вида мягкого инвентаря и обмундирования, шт.,
Ci- срок службы i-ого вида мягкого инвентаря.
Нормативные расходы по оплате горюче-смазочных материалов рассчитываются для муниципальных учреждений сферы культуры по формуле:
Нгсм = Σ Nгсм i * Цгсм i * Li , где
i
Нгсм - норматив расходов по оплате ГСМ;
Nгсмi - норма расхода ГСМ по типам рассчитывается на основе распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»,
Цгсм i - цена ГСМ i вида,
Li - средний пробег единицы автотранспорта в год,
i – единицы автотранспорта, находящиеся на балансе муниципальных учреждений.

Расходы на приобретение моющих средств рассчитываются на основе норм выдачи моющих средств, определенных в соответствии с постановлением Минтруда РФ от 04.07.2003 № 45 «Об утверждении норм бесплатной выдачи работникам смывающих и обезвреживающих средств, порядка и условий их выдачи».

Расходы на канцелярские товары и прочие материальные запасы рассчитываются исходя из нормативных (плановых) расходов (количества товаров по их видам) и действующих цен.

5.4. Нормативные расходы на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества учреждения (Nси) (в части, относимой на услугу).
Норматив затрат на коммунальные услуги рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на размер тарифа коммунальных услуг и устанавливается в соответствии с нормативно-правовыми актами Ивановской области.

Норматив затрат на коммунальные услуги иные затраты, связанные с использованием имущества учреждения включает в себя:

Nси = Nхв,вод + Nгв + Nо + Nэ, где

Норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение, рассчитывается по формуле:
Nхв,вод = Tхв * Vхв * 0,7 + Tвод * Vвод * 0,7, где
Nхв,вод - норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
Tхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;
Vхв - объем потребления учреждением холодной воды (в м3) в соответствующем году;
0,7 – коэффициент для расчета норматива затрат на потребление холодного водоснабжения и водоотведения;
Tвод - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
Vвод - объем водоотведения в соответствующем году.

Норматив затрат на горячее водоснабжение, рассчитывается по формуле:
Nгв= Tгв * Vгв* 0,7, где
Nгв - норматив затрат на горячее водоснабжение;
Tгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год;
Vгв - объем потребления учреждением горячей воды (в м3) в соответствующем году;
0,7 – коэффициент для расчета норматива затрат на потребление горячего водоснабжения.

Норматив затрат на отопление, рассчитываются по формуле:
Nо = Tо * Vо * 0,5, где
Nо - норматив затрат на потребление тепловой энергии;
Tо - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем году.
0,5 – коэффициент для расчета норматива затрат на потребление тепловой энергии.
Норматив затрат на электроснабжение, рассчитывается по формуле:
Nэ = Tэ * Vэ * 0,7, где
Nэ - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) в соответствующем году;
0,7 – коэффициент для расчета норматива затрат на потребление электрической энергии.

5.5. Нормативные расходы на общехозяйственные нужды (Nобщ) включают в себя расходы, связанные с выполнением работ, оказанием услуг, приобретениями, не включёнными в пункты 5.2.-5.4. и могут рассчитываться по формуле:

Nобщ = Nот +Nпв + Nло +Nус + Nту, + Nпу + Nиное, где

Нормативные расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического и административно-управленческого и т.п. персонала (Nот) определяются в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Порядка.

Нормативные расходы на прочие выплаты (Nпв) включают суточные при служебных командировках (при включении их в муниципальные задания); компенсации стоимости жилья, связанной с наймом (поднаймом) жилых помещений и другие аналогичные расходы, рассчитывающиеся по нормам, определенным действующим законодательством.

Нормативные расходы на услуги связи (Nус) включают расходы по оплате договоров на приобретение услуг связи для муниципальных нужд (оплата услуг телефонной, телеграфной, факсимильной, сотовой связи, и других видов связи (абонентская и повременная оплата), в том числе за предоставление доступа и использование линий связи; телефонных и телеграфных и иных каналов связи (передачи данных (информации); пользование сетью Интернет, с учетом расходов по оплате междугородной связи, а также количества и средней стоимости почтовых отправлений.
Использование сотовой радиотелефонной связи работниками бюджетных учреждений за счёт средств бюджета Пестяковского сельского поселения осуществляется в соответствии с перечнем учреждений, имеющих право на использование указанного вида связи и в рамках утверждённых лимитов.

Нормативные расходы на транспортные услуги (Nту) включают расходы по оплате договоров на приобретение транспортных услуг для муниципальных нужд, расходы на приобретение билетов при служебных командировках, включенных в муниципальные задания, а также расходы при служебных разъездах и при проезде работников, обучающихся по заочной форме в высших учебных заведениях к месту нахождения высшего учебного заведения и обратно (в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, а также Федеральным Законом от 22 августа 1996 года №125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»).

Нормативные расходы на прочие услуги (Nпу) рассчитываются на очередной финансовый год (планируемый период) на основе следующих нормативных показателей:

- расходы на обучение сотрудников на курсах повышения квалификации рассчитываются в соответствии со стоимостью договоров на очередной финансовый год (плановой период), с учетом необходимости повышения квалификации сотрудников (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года №610 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов» и действующими положениями учреждений «О порядке проведения аттестаций» не реже 1 раза в 5 лет);

- расходы на найм жилого помещения при служебных командировках, в случае включения их в муниципальное задание с учетом стоимости найма жилых помещений, количества дней пребывания в командировке и количества работников по нормам, установленным действующим законодательством Ивановской области;

- расходы на установку и монтаж локальных вычислительных сетей, услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение (в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»), приобретение и обновление справочно-информационных баз данных на основе действующих цен на соответствующие услуги на очередной финансовый год (плановый период);

- расходы на изготовление и (или) приобретение бланочной продукции (на основе требований постановления Правительства Российской Федерации 06.05.2008 № 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники», с учетом планируемого количества бланков и действующих цен (в том числе: бланков строгой отчетности, первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, отчетности и пр.);

- расходы на приобретение периодических изданий (газет, журналов) на основе перечня периодических изданий и действующих цен на подписку;

Нормативные расходы на прочие выплаты (Nиное) включают иные затраты, связанные с оказанием муниципальных услуг, не включённые в пункты 5.2.-5.5. настоящего Порядка, инициированные муниципальным учреждением, по согласованию с учредителем.

5.6. Расчет нормативных расходов на приобретение расходных материалов и услуг при оказании некоторых муниципальных услуг (Nотр) определяется в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.


6. Расчет нормативных расходов на приобретение расходных материалов и услуг при оказании некоторых муниципальных услуг

6.1. Нормативные расходы на комплектование библиотечных фондов рассчитываются исходя из действующего норматива по комплектованию фондов, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р «О социальных нормативах и нормах» (250 книг на 1000 жителей в год.
Нормативные расходы рассчитываются с учетом действующих цен на подписку периодических изданий (журналов и газет), приобретение литературы для детей и юношества, для взрослого населения.

6.2. Нормативные расходы на организацию и проведение выставок муниципальными учреждениями Нижнеландеховского сельского поселения включают расходы на подготовку коллекций, транспортировку экспонатов и монтаж экспозиций, изготовление информационных буклетов, программ, страхование коллекций с учетом требуемого объема работ и действующих тарифов и цен. Учитываются только выставки, проводимые муниципальными учреждениями по муниципальному заданию и требующие дополнительного финансирования.

6.3. Нормативные расходы на организацию и проведение культурно-просветительных мероприятий в муниципальных учреждениях Нижнеландеховского сельского поселения включают расходы на организацию мероприятий, рекламу, изготовление информационных буклетов с учетом требуемого объема работ и действующих тарифов и цен (в соответствии с требованиями приказа Минкультуры РФ от 10.08.2007 № 1249 «Об утверждении временных методических рекомендаций о порядке учета сценическо–постановочных средств в учреждениях, проводящих зрелищные мероприятия»). Учитываются только мероприятия, проводимые по муниципальному заданию Нижнеландеховского сельского поселения и требующие дополнительного финансирования.

7. Расчет нормативов затрат на содержание имущества муниципальных учреждений

7.1. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения (РNи) рассчитываются по следующей формуле:
РNи = РNни + РNди + РNнал, где
РNни - расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества учреждений;
РNди - затраты на содержание объектов движимого (особо ценного движимого) имущества учреждений;
РNнал - уплата налога на имущество и земельного налога.
При этом расчетно-нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества муниципального учреждения учитываются частично, недвижимого имущества учреждения - согласно пропорциям, определенным в разделе 4 настоящего Порядка. Остальная часть расчетно-нормативных затрат на содержание движимого (особо ценного движимого) и недвижимого имущества учреждения должна быть учтена в составе расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
7.2. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения (зданий, помещений, сооружений) предусматриваются расчетно-нормативные затраты на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- потребление тепловой энергии;
- потребление электрической энергии;
- обеспечение пожарной безопасности;
- проведение текущего ремонта;
- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
7.2.1. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения муниципальным учреждением по следующей формуле:

Nхв,вод = (Тхв x Vхв x 0,3) + (Твод x Vвод x 0,3), где

Nхв,вод - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Тхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vхв - объем потребления муниципальным учреждением холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
Твод - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
Vвод - объем водоотведения в отчетном финансовом году;
0,3 - доля затрат на холодное водоснабжение и водоотведение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.
7.2.2. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды муниципальным учреждением по следующей формуле:

Nгв = Тгв x Vгв x 0,3, где

Nгв - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;
Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vгв - объем потребления муниципальным учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
0,3 - доля затрат на горячее водоснабжение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.
7.2.3. Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:

Nо = То x Vо x 0,5, где
Nо - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vо - объем потребления муниципальным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.
7.2.4. Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,3, где

Nэ - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vэ - объем потребления муниципальным учреждением электрической
энергии (кВт ч., мВт) в отчетном финансовом году;
0,3 - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.
7.2.5.Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются равными расходам муниципального учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

Nос = Zос x i, где

Nос - расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
Zос - затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в муниципальном учреждении в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
7.2.6. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности могут устанавливаться равными расходам муниципального учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году.
7.2.7. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества учреждения (Nтр) устанавливаются исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 г. N 312 (Источник публикации: М., Госкомархитектуры при Госстрое СССР, 1988, М., Стройиздат, 1990.
Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества учреждения устанавливаются исходя из разработанной проектно-сметной документации.
7.2.8. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:

Nэз = Zээ x i, где

Nэз - норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;
Zээ - затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
7.2.9. Расчетно-нормативные затраты на осуществление контроля за состоянием зданий, поддержание в исправности, работоспособности, наладке и регулировании инженерных систем, проведение плановых и внеплановых осмотров, подготовку заключений по результатам периодических осмотров зданий и сооружений (Nк) устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:

Nк = Zк x i, где

Nк - норматив затрат на осуществление контроля за состоянием зданий, поддержание в исправности, работоспособности, наладке и регулировании инженерных систем, проведение плановых и внеплановых осмотров, подготовку заключений по результатам периодических осмотров зданий и сооружений;
Zк - затраты на осуществление контроля за состоянием зданий, поддержание в исправности, работоспособности, наладке и регулировании инженерных систем, проведение плановых и внеплановых осмотров, подготовку заключений по результатам периодических осмотров зданий и сооружений в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
7.3. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждения рассчитываются без учёта имущества, сданного в аренду с согласия учредителя.
7.4. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждения (РNни) определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка.
7.5. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание объектов движимого (особо ценного движимого) имущества муниципального учреждения (РNди) данное имущество муниципальное учреждение может подразделять по видам. Для каждого вида движимого (особо ценного движимого) имущества по решению учредителя устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:
- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;
- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого (особо ценного движимого) имущества;
- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие расходы по решению учредителя.
7.6. Расчетно-нормативные затраты на уплату налогов (РNнал) включают норматив затрат на уплату налога на имущество (Nни) и норматив затрат на уплату земельного налога (Nзн).
7.6.1. Норматив затрат на уплату налога на имущества рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости имущества муниципального учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитывается норматив затрат и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством, с учётом действующих налоговых льгот.
7.6.2. Норматив затрат на уплату земельного налога рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного муниципальному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования и ставки земельного налога, установленной на территории Ивановской области с учётом действующих налоговых льгот.

 

Дата создания: 24-05-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: