О внесении изменений в Административный регламент оказания муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком по заявлению правообладателя»

10 от 11.02.2019
Скачать (90 Кб)

 

 

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

администрации Нижнеландеховского сельского поселения
Пестяковского муниципального района Ивановской области

от 11.02. 2019 г. № 10

О внесении изменений в Административный регламент оказания муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком по заявлению правообладателя».

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на основании правовой экспертизы отдела ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов главного правового управления Правительства Ивановской области (экспертное заключение № 3970 от 19.11.2018г. )
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести изменения в Административный регламент оказания муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком по заявлению правообладателя», утвержденный постановлением администрации Нижнеландеховского сельского поселения от 08.04.2015г. №28 (в редакции постановления от 15.06.2018г. №21)
1.1 Пункт 2.10.2. административного регламента изложить в следующей редакции: «2.10.2.) Выписку из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок».
1.2 Пункт 3.1. административного регламента изложить в следующей редакции:
« 3.1.) Последовательность и сроки выполнения административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов – 1 день;
- рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги, направление межведомственных запросов – 10 дней;
- принятие решения о прекращении (отказ в прекращении) права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком – 18 дней;
- выдача Заявителю документа о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, либо отказа в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Регламента – 1 день;
- обращение в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком - недельный срок со дня принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком, если право на земельный участок было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости ;
- направление сообщения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка и в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости - недельный срок со дня принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком, если право на земельный участок не было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости».
1.3. Добавить пункт 2.19. в Раздел 2 административного регламента:
«2.19.) Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр, сотрудники Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком или не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги уведомляют многофункциональный центр о готовности результата муниципальной услуги для последующей передачи соответствующих документов Заявителю, при условии, что Заявитель указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ выдачи документов через многофункциональный центр».
1.4. Добавить пункт 2.20. в Раздел 2 административного регламента «2.20.) Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные 2.9 настоящего Регламента, предоставленные заявителем в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя лидо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Заявитель может воспользоваться размещенными на официальном сайте формами бланков заявлений с возможностью их бесплатного копирования.
В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление не подлежит регистрации.
В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность данной электронной подписи не подтверждена, такие документы считаются не приложенными к заявлению.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается специалистом Администрации путем направления уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).Уведомление о получении заявления направляется выбранным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию».
1.5 Пункт 2.16.административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.16.) Добавить пункт 2.16. 1. в Раздел 2 административного регламента:
2.16.1. Сотрудниками администрации осуществляются следующие меры по обеспечению условий доступности для инвалидов при получении муниципальной услуги:
- содействие, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект;
-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- оказании инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги».
1.6. Пункт 3.3.1. административного регламента изложить в следующей редакции: «3.3.1.) Глава Нижнеландеховского сельского поселения (в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления) назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления».
1.7. Пункт 3.3.3. административного регламента изложить в следующей редакции:
« 3.3.3.) В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего Регламента, ответственный специалист Администрации готовит заявителю письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, с обязательным указанием причин такого отказа, и направляет его заявителю не позднее срока, указанного в пункте 2.5, настоящего Регламента.
Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги изготавливается на бланке Администрации поселения, за подписью главы Нижнеландеховского сельского поселения». 1.8. Пункт 3.4.2. административного регламента изложить в следующей редакции: «3.4.2. При наличии оснований, установленных пунктом 2.12. настоящего Регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации готовит письменное уведомление в адрес Заявителя с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписанное главой Нижнеландеховского сельского поселения или лицом, уполномоченным Администрацией по доверенности».
1.9. Пункт 5.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
«5.1.) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Управления, через Порталы, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих жалоба подается на имя Главы Нижнеландеховского сельского поселения и рассматривается им.
В случае обжалования решений Главы Нижнеландеховского сельского поселения жалоба подается в Администрацию Пестяковского муниципального района на имя главы Пестяковского муниципального района и рассматривается им.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов многофункционального центра жалоба подается непосредственно на имя директора многофункционального центра либо на имя главы Администрации Пестяковского муниципального района, курирующего работу многофункционального центра.
Почтовый адрес для направления жалоб:
155663, Ивановская область, Пестяковский район, с. Нижний Ландех, ул. Советская, д.24.
Адрес для направления жалоб в электронной форме:
Электронная почта: n-landeh.ya.ru;
Сайт: www.n-landeh.ru».
1.10. Пункт 5.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
«5.2) Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Нижнеландеховского сельского поселения, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, 2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нижнеландеховского сельского поселения для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нижнеландеховского сельского поселения для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нижнеландеховского сельского поселения . 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нижнеландеховского сельского поселения;
7) отказ администрации Нижнеландеховского сельского поселения , должностного лица администрации Нижнеландеховского сельского поселения, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений».
1.11. Пункт 5.5. административного регламента изложить в следующей редакции:
«5.5.) По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы»
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Нижнеландеховского сельского поселения n-landeh@ya.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

Глава Нижнеландеховского
сельского поселения Пестяковского
муниципального района: В.А. Панов

Дата создания: 04-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: